Pages

Wednesday, January 6, 2010

Египет. Шарм Эль Шейх. Декабрь 2009. Город.

  Лишь в декабре 2009 мне снова удалось прилететь в Шарм. Сначала пытался найти компанию, потом лето – жара у них там, позже, после неудачных попыток  опять подыскать попутчиков, решил ехать один, о чем нисколько не жалею. Отель подбирал недорогой, но чтобы он был в удобном для меня и моих планов районе города. Выбрал Uni Sharm, небольшой тихий отель, расположенный между улицей Il Mercato и комплексом Alf Leila Wa Leila, в тридцати пешеходных минутах от моря. В этой гостинице меня устроило все – и питание НВ (завтрак, ужин), и отсутствие так любимой многими туристами анимации, и скромный, но вполне удобный номер. Скажете, это я такой непритязательный клиент, но поверьте, я ехал не за сомнительного качества бесплатным бренди, предлагаемым по системе "все включено". Даже получасовые прогулки к морю и обратно меня не напрягали, а, наоборот, доставляли удовольствие.



  Внутренний дворик отеля. Он и днем был не слишком заполнен публикой, а уж ранним утром там можно было встретить лишь единичных любителей освежающих процедур – температура воды в бассейне вызывала самые живые воспоминания о наших озерах.


  Развлекательный комплекс Alf Leila Wa Leila, что в переводе означает Тысяча И Одна Ночь, построен в аляповато-восточном стиле, по периметру окружен торговыми павильонами и бульваром с нелепыми фигурками зверей и птиц, включая по какому-то недоразумению панд и даже пингвинов – ну да ладно. Утром там тихо и безлюдно, не видно даже охранников, а ведь должны же быть - товар в большинстве лавок так и лежит всю ночь ничем и никак не закрытый.


  Какой мужчина пройдет мимо прилавка с оружием. Я тоже остановился. Однако, инстинкт.


  Улица Il Mercato молода и некоторые участки еще в процессе строительства. Эта пафосная арка стоит в ее начале. Дальше расположены или возводятся многозвездные гостиницы, кафе, торговые галереи с модными бутиками и отделениями банков, кинотеатр.


















 Ну, кто скажет, что это Египет, а не Италия?


  Устав от экзотики в виде навязчивых продавцов сувениров, приятно посидеть в кафе под негромкий приджазованый саксофон или просто на ступенях амфитеатра, лениво поклевывая родную картошечку-фри из соседнего Макдоналдса.


  Местный колорит на Il Mercato тоже присутствует. Я провел полчаса у лавки со всякими старыми штучками и даже чуть было ни купил медный, наверное, жутко древний, подстаканник за 50$, но вовремя одумался – может, и зря не дал себе волю.



















  Чтоб про Египет и без бедуина на верблюде? Не бывать такому.

No comments:

Post a Comment